Posted in Ռուսաց լեզու, Uncategorized

Абсолютно выдуманные новогодние истории

В Африке жил один мальчик. Звали его Джек. Отец Джека всегда уходил на работу в другую страну. И привозил оттуда Джеку снимки снега. Джек снег видел только в картинках, но не в реальной жизни. Однажды в одну декабрьскую ночь Джек уснул на диване около искусственного камина. Очнулся он в одном снежном городке. Он поймал такси и ушел в лес. Когда он вошёл в лес, сразу с неба попадали снежинки. Потом он увидел большие и длинные ёлки. Ёлки были покрыты снегом. Было красиво. Джек просто обалдел от этой красоты. Он шёл по лесу и снег под его ногами шуршал. Он видел снег в первые это было очень красиво. Блеск на его глазах был очень ярким когда он увидел первый в своей жизни снег. Он шёл по лесу. По дороге он встретил много разных животных, которых бы он никогда не встретил в Африке. Он впервые увидел настоящую белку на ёлке. Она грызла свой орешек, сидя на ветке. Когда белка увидела Джека, сразу убежала. Он долго шёл по лесу. Вдруг он встретил оленя. Впервые своей жизни. С большими красивыми рогами. Он подошёл к оленю. Он хотел его погладить. Но когда прикоснулся……. Он взлетел вверх и прицепился к чему-то. Потом взлетел и Джек. Там сидел бородатый дедушка. Джек спросил дедушку.

— Здравствуйте, а это что такое?

— Это сани,- Сказал дед,- как говорят дети, сани деда мороза

— Вы дед Мороз?

— Да,- Ответил дед Мороз.

— А вы что делаете,- Спросил Джек,- в чем заключается ваша работа?

— Я дарю детям радость, это моя работа.

-А почему я вас никогда не видел?

-Меня никто не должен заметить, это интерес моей работы.

-А в чем заключается радость, которую вы дарите?

-Я дарю детям подарки.

— А значит вы дарите мне подарки каждый год? Я вас всегда хотел увидеть, но никогда не получалось. Спасибо за то что вы мне подарили за все эти годы.

— Не за что. Это моя работа, я это делаю с любовью. Да, кстати, это твой подарок на этот год.

— Ой спасибо.

Мальчик опустился на землю. И в этот же момент Санта, его санки и олень исчезли. Он очнулся около своего искусственного камина, а в руках держал большой подарок от Санты.

Թողնել մեկնաբանություն